Сотни Российских туристов, оказавшихся в неработающем отеле на египетском курорте, боятся, что их опять перестанут кормить. Отдых для них, похоже, испорчен окончательно.
Об обстановке в отеле Savita в курортном местечке
Часть бастующего персонала гостиницы вернулась к работе. Людей, которые второй день сидели без еды и питьевой воды,
После всего пережитого россияне опасаются, что на этом их злоключения не закончатся. Персонал гостиницы грозит вновь начать забастовку, если руководство не выполнит свое обещание о повышении зарплаты.
Напомним, несколько сотен российских туристов в Египте оказались заложниками ситуации. Отель, в который их поселили, старый собственник продал, а новый еще не успел нормально наладить работу. В результате вместо пятизвездочного сервиса курортников встретил бастующий персонал.
Все службы отеля фактически не функционировали. В номерах никто не убирался, кухня не работала. Люди почти два дня сидели без еды и питьевой воды. Акцию протеста у ворот отеля уже пришлось устраивать самим туристам.
Тех немногих иностранцев, которые отдыхали в Savita, вывезли в другие отели практически сразу после того, как начались проблемы. Однако от туристической компании «Корал Трэвел», которая отправляла в эту гостиницу туристов из России, содействия в переселении добиться не удалось.
Несколько часов назад руководство «Корал Трэвел» рапортовало, что всех отдыхающих накормили, а обслуживающий персонал приступил к исполнению своих обязанностей. В связи с этим туристов из проблемной гостиницы никуда переселять не будут.
Читайте также
- Российские туристы госпитализированы с симптомами отравления в Хургаде
- Возвращение в Египет: что изменилось в стране за время отсутствия авиасообщения с РФ
- Напавшие на отель в Хургаде охотились на российских туристов
- МИД РФ осудил нападение террористов на отель в Хургаде
- Россияне не пострадали при атаке на отель в Хургаде
- Власти Египта объявили нападение на отель в Хургаде попыткой ограбления