Голодающих в египетском отеле россиян согласились покормить

01.05.2013, 00:37

Фото: Reuters © 2013

У россиян, оставшихся без еды и воды в египетском отеле, все-таки появился шанс нормально отдохнуть. Персонал гостиницы решил прекратить забастовку. В Ростуризме заверили, что людей накормили. Но переселять их из проблемного отеля не планируют.

Как выяснилось, причиной злоключений российских туристов на египетском курорте Шарм-эль-Шейх стала смена собственника отеля. Отдыхающие оказались в ситуации, когда старое руководство уже не работает, а новое еще не успело приступить к своим обязанностям.

Фактически, первый крупный заезд в летнем сезоне на майские праздники для сотен туристов из России оказался сорванным, рассказала РИА Новости исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Однако, по данным Ростуризма, ситуация в пятизвездочной гостинице Savita уже успела полностью измениться.

Пресс-секретарь ведомства Ирина Щеголькова со ссылкой на руководство туристической компании «Корал Трэвел» рассказала «Интерфаксу», что всех отдыхающих в данном отеле уже кормят, а обслуживающий персонал приступил к исполнению своих обязанностей.

Ирина Щеголькова: «Переселять российских туристов из данного отеля, скорее всего, не будут».

По ее словам, работники Savita объявили забастовку всего на несколько часов, требуя повышения зарплаты и сохранения рабочих мест от нового руководства отеля.

Однако, как рассказала ранее одна из российских туристок, отдыхающих в этом отеле, проблемы продолжались в течение нескольких дней, а не часов. Дошло до того, что акцию протеста устроили сами туристы.

Все службы отеля фактически не функционировали. В номерах никто не убирался, кухня не работала. Люди почти два дня сидели без еды и питьевой воды.

Ирина Чернышева, туристка: «Никого из обслуживающего персонала просто нет, ресторан сегодня был пустой, и девочки-аниматоры на кухне самостоятельно готовили еду. Все бары закрыты, зато алкоголь теми же девочками предлагается в большом количестве».

Тех немногих иностранцев, которые отдыхали в Savita, вывезли в другие отели практически сразу после того, как начались проблемы. Однако от компании «Корал Трэвел», которая отправляла в эту гостиницу туристов из России, содействия в переселении добиться не удалось.

Читайте также