На Неву выходят шустрые и просторные аквабусы из Ленобласти

04.04.2013, 17:19

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Катера «Ингрия» быстроходнее и вместительнее предыдущих моделей, однако их судьба как общественного водного транспорта до конца неизвестна.

На Центральную и Невскую линию петербургского аквабуса в этом сезоне выйдут четыре новых судна, построенных в Ленинградской области. Перевозчик обещает, что такая проблема, как проход мимо остановки с пассажирами из-за перегруженности катера, уйдет в прошлое.

В минувшем году на это жаловались люди, которые не могли попасть на борт на промежуточных точках маршрута. Но вот станет ли уникальный вид общественного транспорта рентабельным, вопрос нерешенный даже за полтора месяца до открытия навигации.

На стоянке судов на гламурном Крестовском острове новый катер «Ингрия-3» для народного аквабуса чем-то инородным вовсе не кажется. 12-метровый стеклопластиковый корпус изящной формы внушает уважение не меньше, чем пережидающие по соседству зиму кричащие о богатстве своих владельцев частные яхты.

В салоне у «Ингрии» все, конечно, попроще, но добраться до нужной остановки на водной маршрутке с комфортом пассажиры смогут. И главное места теперь точно всем хватит.

Денис Синочкин, генеральный директор компании-перевозчика: «Популярный аквабус забирает пассажиров на начальной остановке, везет их по всему маршруту и не может принять пассажиров на промежуточных остановках. Горожане стоят и не могут уехать, потому что все места в маршрутке заняты. Вывод этих судов на маршруты способен решить эту проблему».

Корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв о том, не станет ли грядущий сезон навигации последним для аквабусов. Подробности — в репортаже.

Читайте также