Оказывается, документы на историческую постройку были сфальсифицированы. Подробности сноса выясняют инспекторы Госстройнадзора по Петербургу.
Снос пакгауза на Обводном канале в Петербурге признали незаконным. Оказывается, работы проходили в выходной день. Это подтвердили сегодня в службе Госстройнадзора, сообщив, что у собственника не было разрешения на строительство. Сейчас инспекторы выясняют подробности этого демонтажа, передает НТВ.
При определенных обстоятельствах владелец участка мог и не согласовывать свои действия с ответственными ведомствами. Градозащитники, впрочем, настроены более категорично, утверждая, что застройщик не имел права сносить старый пакгауз.
Кроме того, они утверждают, что документы, на основании которых производились работы, сфальсифицированы. Об этом сегодня заявили участники обороны старого железнодорожного корпуса, созвавшие брифинг.
Алексей Ярэма, градозащитник, руководитель группы «ЭРА»: «Все эти здания построены до 1917 года. В данном случае не имеет значения их охранный статус вообще. В данном документе они обозначены не как здания, построенные до 1917 года, а здания конца ХХ начала XXI века. Это фальсификация».
Градозащитники отправили в РУВД Центрального района разоблачающие документы, где указывают на нарушения, допущенные комитетами по градостроительству и охране памятников. Депутат городского парламента Вячеслав Нотяг после выяснения деталей случившегося сноса намерен в свою очередь направить документы в городскую прокуратуру.
Связанные новости
Читайте также
- Петербургский градсовет изучил архитектурный облик терминала ВСМ
- Как Варшавский вокзал превратился в уникальный фудмолл в историческом стиле
- Вокзалу Токсово в Ленобласти вернули почти исторический вид
- В Петербурге обсуждают, где построить вокзал для ВСМ
- На севере Петербурга незаконно снесли флигель дореволюционного вокзала
- Архитекторы Петербурга думают, можно ли сдвинуть подстанцию у Варшавского вокзала