При возведении станции «Нижняя Масловка» Третьего пересадочного контура столичного метрополитена могут быть использованы новые технологии, которые значительно сократят сроки строительства.
Сегодня столичным властям было представлено необычное предложение по строительству метро. Новый способ может быть опробован при возведении станции «Нижней Масловки» глубокого заложения.
Ее планировали построить горнопроходческим способом: два тоннеля для движения поездов и один для платформенной части станции. Однако сегодня проектная компания «Геодата Инжиниринг» предложила новоавстрийскую технологию, предполагающая односводчатую конструкцию, которая используется при строительстве станции мелкого заложения открытым способом.
По словам проектировщиков, новый метод позволит возвести «Нижнюю Масловку» за 24 месяца вместо 36, сообщает
Читайте также
- Строительство второго вестибюля станции «Физтех» подходит к концу
- В Москве завершается строительство станции метро «ЗИЛ»
- Собянин утвердил проект строительства дорог у метро «Саларьево»
- Платформу и вестибюль начали строить на станции «Крымская» метро Москвы
- Собянин дал старт проходке тоннеля на
Рублёво-Архангельской линии метро - Собянин рассказал о строительстве станций изумрудной линии метро