Высаженная из маршрутки школьница не смогла опознать обидчика

12.03.2013, 18:48

Видео программы «ЧП»

В истории с высаженной из московской маршрутки девочкой все больше загадок. 9-летняя Женя Мельникова не узнала обидевшего ее водителя ни в одном из 12 подозреваемых. Павел Астахов упрекает других пассажиров в отсутствии стыда и совести.

Школьница Евгения Мельникова, которая в понедельник не смогла оплатить проезд в маршрутке и доехать до дома, не смогла опознать высадившего ее на мороз водителя. Об этом сообщил в своем микроблоге в Twitter уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов.

@RFdeti: «К сожалению, из задержанных водителей маршруток Женя пока не опознала своего обидчика. Работа следователей продолжается».

Также детский омбудсмен с возмущением обращается к другим пассажирам, которые могли быть свидетелями скандального инцидента.

@RFdeti: «Неужели люди, ехавшие вместе с Женей и видевшие жестокие действия водителя не имеют стыда и совести? Хотя бы сейчас откликнитесь!»

Напомним, накануне полиция весь вечер искала 9-летнюю Женю Мельникову, которая не вернулась домой в Мытищи после занятий в музыкальной школе на Ярославском шоссе. Около полуночи ребенок нашелся невредимым на станции Лосиноостровская. Девочка рассказала, что у нее не оказалось 40 рублей на проезд, и водитель маршрутки №333 заставил ее выйти. Без денег и телефона Женя оказалась на улице вдали от дома.

Следственный комитет завел уголовное дело по статьям «Оставление в опасности» и «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Сегодня сыщики допрашивали 12 водителей, которые 11 марта работали на линии, кто именно из них высадил девочку, до сих пор неясно.

Между тем полпред правительства в высших судебных инстанциях Михаил Барщевский в интервью «Эху Москвы» выразил сомнение в реальности истории с Женей Мельниковой.

Михаил Барщевский: «Слишком много вопросов. Я не удивлюсь, если выяснится, что эта история не соответствует действительности. Но если все так, то надо наказывать водителя».

По словам адвоката, если бы такая история случилась в стране, где действует ювенальная юстиция, то органы опеки, скорее всего, забрали бы ребенка у родителей.

Читайте также