В Заксобрании Петербурга обсудили возведение магистрали в Выборгском районе, которую построят рядом с жилыми домами.
Непреклонную позицию строителей и чиновников о возведении Поклонногорского путепровода рядом с жилыми домами сегодня обсуждали в Законодательном собрании Петербурга. О проекте, вызвавшем недовольство жителей, телекомпания НТВ уже рассказывала.
Люди считают, что появление виадука в этом месте опасно. Официальные лица же уверены: все нормы безопасности будут соблюдены.
Статус депутатских у этих слушаний был, скорее, формальный и официальный. Заслушать сегодня хотели, конечно, чиновников, которые представляли сразу с десяток различных ведомств. Но вместо ответов на конкретные вопросы они то и дело перекладывали ответственность друг на друга. И постоянно повторяли заученное: все документы согласованы в соответствии с законодательством.
Путепровод через железнодорожное полотно предусматривался еще Генпланом 1966 года, прозвучало в докладе представителя КГА. У собравшихся возник резонный вопрос: как тогда получилось, что в нескольких метрах от предполагаемого места строительства появились школа и многоэтажные дома. Алексей Чепик сам разрабатывал проект новых зданий, в одном из которых и купил квартиру.
Алексей Чепик, житель дома №95 по Ярославскому проспекту: «Ни в одном из документов нет никаких градостроительных ограничений, связанных с будущим строительством развязки. Нас не приглашали на общественные слушания, которые проводились в 2006 году. Не было никаких уведомлений. Ничего не было».
За слушаниями в Мариинском дворце наблюдал корреспондент НТВ Алексей Корепанов.
Читайте также
- В Петербурге началось обсуждение Восточного скоростного диаметра
- Петербуржцы требуют перенести Восточную хорду от жилых домов в промзону
- Петербуржцы начинают биться за корректировку проекта Восточного скоростного диаметра
- Жители
Петро-Славянки требуют вести строительство автобана подальше от своих домов - Петербуржцы хотят проложить маршрут скоростной дороги в обход Удельного парка
- За сохранность Удельного парка бились уже на вторых питерских слушаниях