Коллективный иск от имени более чем сотни участниковов злополучного круиза лег на стол судьи в Майами.
Пассажиры злополучного круизного лайнера Triumph, который бедствовал в Мексиканском заливе несколько дней, подали коллективный иск против
Организаторов адского тура обвиняют в том, что, зная о проблемах судна, компания не отменила пятидневный круиз. В качестве аргумента приводится инцидент с Triumph в конце января тогда у лайнера на 8 часов отказал генератор.
Истцы также жалуются на неподобающие условия на борту аварийного судна они «создавали серьезный риск того, что люди могли получить травмы или заболеть». Например, пассажиры должны были спать на палубе
Также возмущенные клиенты Сarnival Corporation ставят компании в вину то, что она отбуксировала лайнер в американский Мобил, а не в мексиканский Прогресо, расположенный ближе.
Из заявления клиентов Сarnival Corporation: «Дешевле было также купить людям билеты на автобусы, а не на самолеты из Мексики».
Читайте также
- Опубликован первый снимок затонувшего батискафа «Титан»
- СМИ: три моряка с американского судна пропали без вести после атаки у берегов Йемена
- В Петербурге выясняют обстоятельства ЧП с катером в Финском заливе
- Капитан столкнувшейся с российским судном «Амур» японской шхуны предстанет перед судом
- Спасатели нашли тела 20 человек, погибших на прогулочном судне в США
- У берегов Калифорнии ищут пассажиров сгоревшего и утонувшего судна