Телекомпания НТВ получила 7 наград на международном конкурсе PROMAX & BDA New York

30.06.2004, 20:03

Компания «НТВ-Дизайн» первой из российской компаний получила 7 наград на престижном международном конкурсе PROMAX & BDA New York.

Компания «НТВ-Дизайн» первой из российской компаний получила 7 наград на престижном международном конкурсе PROMAX & BDA New York. Работы дизайнеров были отмечены тремя первыми премиями «World Gold Isis Award», тремя вторыми — «World Silver Isis Award» и одной третьей премией — «World Bronze Award».

Генеральный директор НТВ Николай Сенкевич отметил точность, лаконичность и стильность дизайнерских решений, победивших на конкурсе. «Телевидение в первую очередь смотрят, и визуальные программные и межпрограммные решения готовят зрителя к наиболее цельному восприятию дальнейшей информации. Сегодняшняя победа подтвердила, что канал НТВ традиционно отличается не только качественным новостным вещанием, но и прекрасным дизайнерским оформлением», — подчеркнул Сенкевич.

Компания «НТВ-Дизайн» представила свои работы в 15 номинациях и выиграла золотые награды за заставки ночного вещания НТВ «Ночные музы» и за серию промороликов, посвящённых Дню Победы «9 мая». Серебряные награды профессиональное жюри присудило заставкам программ «К барьеру!» и «Личный вклад». Проморолик программы «Страна и мир» (НТВ) получил бронзовый приз.

В арсенале компании «НТВ-Дизайн», принимающей участие в конкурсе с 2000 года, уже есть 10 наград PROMAX&BDA в том числе платиновые, золотые, серебряные и бронзовые в различных номинациях: рекламные «скобки», оформление программы, лучшая работа с логотипом и т.д.

Всего в этом году в конкурсе PROMAX & BDA New York в различных номинациях в области промоушн, маркетинга и дизайна телевизионных СМИ приняло участие 4200 компаний из 60 стран мира. На конкурс было представлено около 5000 работ, в том числе работы крупнейших российских телеканалов: Первого Канала, НТВ, каналов «Россия», «Культура» и ТНТ.

Promax&BDA — крупнейшее событие, объединяющее профессионалов в области промоушн и маркетинга на современном мировом медиарынке, проводится в США, Азии, Европе, Латинской Америке, Азии, Европе, Австралии, Японии, Великобритании и во второй раз пройдет этой осенью в России.

Читайте также