Метро без машинистов уже есть, а пилоты современных авиалайнеров даже во время посадки теперь частенько вообще не прикасаются к штурвалу. Так почему же автомобиль не может взять на себя функции водителя?
Камеры в лобовом стекле и датчики дистанции и скорости со всех сторон делают машину пока еще не самоуправляемой, но уже весьма самоуверенной. Она тормозит за водителя и разгоняется сама после включения адаптивного
В московских реалиях, правда, придется непросто. Заграничная автоматика плохо реагирует на любителей подрезать, на тормоз жать приходится водителю. Кроме того, если передняя решетка, где находится радарный датчик, залеплена грязью или снегом, система работать отказывается.
Конечно, говорить о создании автопилота для автомобиля пока рано, но уже появляются его элементы, которые не мешают водителю и не решают за него, а только помогают, когда человек сам включил эти функции.
Подробнее о последних автоновинках в программе «Чудо техники».
Читайте также
- От «Весты» до «Ауруса»: на что пересадят российских чиновников
- Братья навек: чем китайские автобренды подкупают российские сердца и кошельки
- Хорошая новая машина за миллион: миф или реальность?
- В Китае строят завод по производству летающих автомобилей
- Почему россияне переходят на кустарный ремонт машин и чем это опасно
- Спецтехнику из дружественных стран представили на выставке в «Экспофоруме»