В МАК считают, что пилотов подвела система торможения не сработал реверс.
Специалисты назвали предварительную версию крушения самолета
Из отчета МАК: «Через 3 секунды после приземления произошло опускание и обжатие передней опоры шасси. Сигнал обжатия правой опоры шасси на данном этапе не сформировался. Практически одновременно с опусканием передней опоры шасси экипаж перевел рычаги управления реверсом двигателей в положение „максимального реверса“ одним движением и применил торможение от педалей. Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло. Также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов».
Отметим, что ранее в качестве причины крушения авиалайнера называли плохие погодные условия. В частности, говорилось о ледяной корке, покрывшей
НТВ.Ru напоминает: самолет
Читайте также
- Авиакомпания «Россия» оценила ущерб от столкновения двух «Боингов» во Внуково
- Во Внуково аварийно сел пассажирский самолет
- Путин поручил разработать меры по усилению безопасности на авиатранспорте
- Во Внуково не смогли приземлиться более 30 самолетов
- Во Внуково во второй раз сломался курсовой маяк
- Сломавшийся маяк во Внуково будут чинить несколько дней