В Милане показали зимний шелк и майки с Богородицей

14.01.2013, 21:08

Видео программы «Сегодня»

Возвращается мода на двубортные пиджаки и пальто. Такой вывод можно сделать по итогам первых дней миланской Недели мужской моды.

Модники и модницы всего мира в эти дни привычно устремили свои взоры на Милан: в столице фэшн-индустрии идут посленовогодние распродажи. Ну, а главное — Неделя мужской моды: 38 итальянских дизайнеров участвуют в показах одежды сезона «осень-зима».

Как рассказывает корреспондент НТВ Егор Колыванов, Неделя мужской моды в Милане длится всего четыре дня. Сейчас еще не все итальянские дизайнеры представили свои новые коллекции, однако уже можно сделать кое-какие первые выводы. Например, в следующем осенне-зимнем сезоне вернется мода на все двубортное. У Gucci двубортные не только пиджаки, но и куртки, камзолы, а также пальто-шинели с позолоченными пуговицами.

Показа коллекцией Dolce&Gabbana — это почти всегда какой-то сюрприз. В этот раз дизайнеры пригласили пройти по подиуму обычных мужчин из Сицилии. Вместо профессиональных моделей — 82 сицилийца разных возрастов, размеров и комплекций. Весьма убедительное доказательство того, что одежда Dolce&Gabbana не оторвана от реальной жизни. В самой же одежде обращали на себя внимание два ярких мотива. Во-первых, цветочный — пиджаки и пальто были обильно украшены большими яркими узорами. Во-вторых, религиозный мотив. Дизайнеры не побоялись украсить футболки изображениями… Богородицы.

Анна Зенья продолжает экспериментировать с тканями. В новой коллекции компания Zegna предлагает попробовать так называемый «зимний шелк». Это шелк особого плетения с добавлением кашемира. В результате он получается объемным и теплым, как шерсть, но при этом гладким.

О том, чем еще решили удивить дизайнеры других модных домов, — в репортаже НТВ.

Читайте также