НТВ: победа российского дизайна

26.03.2004, 13:36

Награды, полученные в этом году — очередное подтверждение лидирующего положения НТВ на рынке российского телевизионного дизайна.

В среду 24 марта, в Риме состоялся финал 8-го ежегодного фестиваля PROMAX & BDA Europe. Очередную порцию призов привезли из Италии представители Телекомпании НТВ, занимающейся формированием эфирного дизайна и промоушена. На этот раз наград были удостоены рекламные скобки «Осень-2003» («Золотая пирамида» в номинации «Best sting») и логотип программы «Стиль от…» («Серебряная пирамида» в номинации «Best original logo design»).

PROMAX & BDA — Международная Некоммерческая профессиональная организация, объединяющая ведущих специалистов в области телевизионного промоушена и дизайна. Традиционно на ежегодных фестивалях PROMAX&BDA присутствуют тысячи представителей телеиндустрии из разных стран. Премии, вручаемые на этих фестивалях, считаются самой престижной наградой в области эфирного дизайна и промоушена.

Высочайший уровень профессионального исполнения и способность находить оригинальные и эффектные визуальные решения — именно это определяет «фирменный стиль» команды НТВ-дизайн и ее арт-директора Сергея Шановича.

Награды, полученные в этом году — очередное подтверждение лидирующего положения НТВ на рынке российского телевизионного дизайна.

Читайте также