Корреспондент НТВ встретился со строителями городской подземки и узнал, что в эту профессию приходят однажды и на всю жизнь.
На этой неделе и в этом году петербургское метро стало на две станции длиннее. Теперь их 67. Строить «Бухарестскую» и «Международную» начинали еще 20 лет назад, но это совершенно не значит, что тогда и сейчас строительством занимались разные люди.
Валерий Мартинович пришел в «Метрострой» еще в
Валерий Мартинович, начальник участка ОАО «Метрострой»: «Мы приходим, когда здесь наклон совершенно голый, один бетон. А все остальное, когда уходим, под ключ сдаем».
Здесь, на «Бухарестской», эскалаторов четыре. И Валерий Михайлович рассказывает, что скоро так должно быть на всех даже старых станциях, где вместо трех эскалаторов уместят четыре новых. Техника позволяет.
Тоннелепроходческие комплексы, горнопроходческие щиты в этом ангаре даже слова звучат громоздко и тяжеловесно. Это управление механизации место, где создают и ремонтируют технику для строительства подземки. Те, кто работает здесь, посвящает метрополитену все свое время и рабочее, и даже свободное.
О тех, кто завершал стройку, начатую еще в Советском Союзе, знает корреспондент НТВ Алексей Кобылков.
Читайте также
- Пересоленные улицы, дефицит метро, экология: какие вопросы задали петербуржцы губернатору
- На «Горном институте» завершена отделка вестибюля и перрона
- Петербургские чиновники осмотрели новую станцию метро «Горный институт»
- Через петербургскую станцию метро «Горный институт» прошел первый поезд
- Обкатка станции метро «Горный институт» начнется до 25 ноября
- Транспортный каркас, образование, здравоохранение: на что будут тратить бюджет Петербурга