В юбилей Dupont потребовал свежей крови

20.12.2012, 10:56

Видео программы «Сегодня»

Легендарный бренд Dupont раскрыл тайну своего успеха в день 140-летия.

Совершенству в мелочах исполняется 140 лет. В юбилейные дни знаменитый французский дом Dupont представил в Москве две новые коллекции. Аксессуары — визитная карточка бренда.

Вдохновением для саквояжей, ручек и зажигалок стали вещи, принадлежавшие именитым клиентам — актерам Одри Хепбёрн и Хамфри Богарту. Причем компания решила сделать не просто копии звездных аксессуаров, а их современную интерпретацию.

Алан Крёве, президент компании S. T. Dupont: «Чтобы продвигать наш бренд, мы черпаем вдохновение в богатой истории нашей компании. При этом мы постоянно генерируем новые идеи и разрабатываем новые продукты, чтобы добавлять, так сказать, свежую кровь в наш бренд».

В свой 140-й день рождения компания вновь уверила своих почитателей, что Dupont остается верен традициям, передает НТВ.Ru.

Читайте также