Легендарный бренд Dupont раскрыл тайну своего успеха в день 140-летия .
Совершенству в мелочах исполняется 140 лет. В юбилейные дни знаменитый французский дом Dupont представил в Москве две новые коллекции. Аксессуары визитная карточка бренда.
Вдохновением для саквояжей, ручек и зажигалок стали вещи, принадлежавшие именитым клиентам актерам Одри Хепбёрн и Хамфри Богарту. Причем компания решила сделать не просто копии звездных аксессуаров, а их современную интерпретацию.
Алан Крёве, президент компании S. T. Dupont: «Чтобы продвигать наш бренд, мы черпаем вдохновение в богатой истории нашей компании. При этом мы постоянно генерируем новые идеи и разрабатываем новые продукты, чтобы добавлять, так сказать, свежую кровь в наш бренд».
В свой
Читайте также
- МТС объявила о трансформации в холдинг
- Тайваньская Foxconn хочет стать совладельцем Nissan
- Honda и Nissan обсуждают возможное слияние
- Сеть суши «Ёбидоёби» сменила название юрлица
- Путин поздравил крупных бизнесменов с хорошими результатами
- В санкционный список ЕС попали гендиректора «Газпром флота» и «Газстройпрома»