Будет ли жизнь после закрытия на почти годичный ремонт одной из центральных станций Северной столицы, выяснял корреспондент НТВ, изучая маршруты наземного транспорта.
Сегодня в Петербурге не произошло то, чего так опасались горожане. «Петроградская»
Сегодня ничто не нарушает привычного ритма жизни «Петроградской» одной из самых загруженных станций петербургской подземки. Ежедневно ей пользуются больше 50 тысяч человек. В часы пик каждый эскалатор поднимают наверх и опускает вниз больше 8 тысяч пассажиров. Несложно представить, какая нагрузка ляжет на соседние станции, когда «Петроградскую» закроют на ремонт.
Петроградскую сторону, как в компьютерной игре, разделили на четыре условных сектора. Попасть во второй и третий можно пешком это 10 минут ходьбы от «Горьковской». В четвертый удобнее всего добираться через «Чкаловскую» или на новом автобусе №180. От Крестовского острова он идет по улице Профессора Попова, Каменноостровскому проспекту до «Горьковской», на которую в первые дни придется основной наплыв пассажиров. Самая проблемная зона №1. Попасть туда можно только наземным транспортом.
Корреспондент НТВ Алексей Корепанов оценил готовность района к предстоящему испытанию.
Читайте также
- Петербургские чиновники осмотрели новую станцию метро «Горный институт»
- Через петербургскую станцию метро «Горный институт» прошел первый поезд
- На станции метро «Горьковская» стартовал ремонт эскалатора
- В администрации Петербурга обсудили транспортные проекты будущего
- Утренний коллапс в петербургском метро продлился весь день
- В Петербурге объявили конкурс на отделку станций
6-й линии метро