В городе на Неве принята концепция развития рынка наружной рекламы. Теперь размер баннеров и модулей будет зависеть от места, где устанавливается конструкция. В центре и на окраине правила будут отличаться.
Внутренние переговоры чиновников и заинтересованных сторон о правилах наружной рекламы наконец стали достоянием общественности. В Петербурге представлен многолетний труд о переделе и упорядочивании этого рынка.
Документ под названием «Концепция развития рынка наружной рекламы
Теперь же не просто договорились: на обсуждении документа единодушие проявили и сами операторы наружной рекламы, и чиновники. В документе 84 страницы, на которых досконально расписаны даже размеры модулей, размещаемых
Но важнее всего, конечно, стратегические вещи. Наружная реклама должна гармонировать с городской средой. Об этом говорили и 15, и 10 лет назад, но решения принимались отрывочно. Например, убрать растяжки над главными проспектами.
Теперь же весь город поделен на три зоны, от которых и зависит, сколько и каких рекламных носителей можно будет там разместить. Некое подобие зон охраны в сфере застройки. В плане наружной рекламы самая строгая тоже в историческом центре.
Александр Лобков, председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
Корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв одним из первых узнал, как теперь будет выглядеть реклама на улицах Петербурга.
Читайте также
- Депутаты разрешат тратить маткапитал многодетных петербуржцев на стоматологов и офтальмологов
- В Петербурге хотят регламентировать работу аттракционов и запретить рекламу интима
- Петербуржцы пожаловались депутатам на назойливую рекламу в метро
- Навязчивых рекламщиков в Петербурге наказывают штрафами и блокировкой мобильных номеров
- Петербургский ресторатор выплатит крупный штраф за спам
- Новые ГОСТы на рекламу приведут к временному исчезновению остановок в Петербурге