Пассажиры авиакомпании «Кубань» пытаются найти хоть какую-нибудь информацию о том, что делать с купленными билетами и как теперь улететь по своим маршрутам.
Новость о банкротстве авиакомпании «Кубань» стала неожиданностью. Еще в минувшую пятницу перевозчик заявил о запуске новых рейсов из Сочи в турецкий Трабзон. К тому же до марта 2013 года распродано 14,5 тысячи билетов на разные направления.
Теперь в здании городского аэровокзала мало что напоминает о существовании компании. Все стойки, рекламные баннеры с новогодними скидками на билеты за ночь демонтировали. Как вернуть деньги за билеты, многие пассажиры не знают.
Олег Шадрин, пассажир: «Возмущение… Это просто сейчас уже эмоции
Елена Скрипник, сотрудница авиакомпании «Кубань»: «Мы должны быть хотя бы уволены с соблюдением законодательства и всех социальных гарантий. Получить причитающуюся нам заработную плату за ноябрь, за 10 дней декабря,
О том, как «Кубань» пытается минимизировать проблемы, связанные с вынужденной отменой рейсов, в репортаже корреспондента НТВ Сергея Пикулина.
Читайте также
- «АэроСвит» накопила долги, «Кубань» обанкротилась окончательно
- Деловые новости. Программа «Сегодня», 24 июня, 13:00
- «Аэрофлот» берет на борт пассажиров «АэроСвит»
- Крах лоукостеров: «Кубань» и «АэроСвит» бросили своих пассажиров
- Авиакомпания «Кубань» закрылась
из-за нехватки самолетов - «Аэрофлот» продлевает программу «плоских» тарифов на следующий год