Растерянные пассажиры «Кубани» пытаются сдать недействительные билеты

11.12.2012, 14:06

Видео программы «Сегодня»

Пассажиры авиакомпании «Кубань» пытаются найти хоть какую-нибудь информацию о том, что делать с купленными билетами и как теперь улететь по своим маршрутам.

Новость о банкротстве авиакомпании «Кубань» стала неожиданностью. Еще в минувшую пятницу перевозчик заявил о запуске новых рейсов из Сочи в турецкий Трабзон. К тому же до марта 2013 года распродано 14,5 тысячи билетов на разные направления.

Теперь в здании городского аэровокзала мало что напоминает о существовании компании. Все стойки, рекламные баннеры с новогодними скидками на билеты за ночь демонтировали. Как вернуть деньги за билеты, многие пассажиры не знают.

Олег Шадрин, пассажир: «Возмущение… Это просто сейчас уже эмоции чуть-чуть подулеглись, когда я сюда пришел, то есть никто ничего не сообщает. Получается, действительно, система „МММ“ такая глобальная: платит тот, что купил последний билет — это фактически мы. Там еще много людей, которые пытаются деньги возвратить».

Из-за неожиданного банкротства компании около сотни ее сотрудников не смогли сегодня попасть на работу. Утром на проходной их просто не пустили. Причем, по словам персонала, о том, что у них сегодня вынужденный выходной, никто никого не предупреждал.

Елена Скрипник, сотрудница авиакомпании «Кубань»: «Мы должны быть хотя бы уволены с соблюдением законодательства и всех социальных гарантий. Получить причитающуюся нам заработную плату за ноябрь, за 10 дней декабря, какие-то пособия выходные».

О том, как «Кубань» пытается минимизировать проблемы, связанные с вынужденной отменой рейсов, — в репортаже корреспондента НТВ Сергея Пикулина.

Читайте также