НТВ усиливает стратегический и маркетинговый блок

26.01.2004, 18:00

В телекомпании НТВ произошли перемены, которые существенным образом повлияют на эффективность управления компанией и рост качества программного продукта.

В телекомпании НТВ произошли перемены, которые существенным образом повлияют на эффективность управления компанией и рост качества программного продукта.

Расширены функции Дирекции по маркетингу телекомпании, которая теперь называется «Дирекция по маркетингу и стратегическому планированию».

На новое подразделение возложена задача эффективного управления брэндом канала, его позиционирование и поддержание, проведение исследований аудитории, взаимодействие со средствами массовой информации, ведение интернет-представительства телекомпании, проведение рекламных кампаний и другие функции.

Сделан важный шаг к освоению современных западных технологий и методов управления бизнесом. Маркетинговая составляющая при решении вопросов закупок телепродукции становится на НТВ более весомой.

Директором НТВ по маркетингу и стратегическому планированию назначен Георгий Урушадзе.

Читайте также