Остановки общественного транспорта в Москве, в последнее время не раз становившиеся местами кровавых ДТП, защитят бетонными конструкциями, сообщили в столичном ГИБДД.
Серия страшных автокатастроф, жертвами которых становились люди на остановках общественного транспорта, заставила московскую Госавтоинспекцию предложить радикальное решение проблемы. Нужно поднять возле остановок бордюры, а вокруг возвести бетонные архитектурные конструкции, считает замглавы ГИБДД Москвы Евгений Ефремов.
С начала года автомобилисты пять раз въезжали на остановки в Москве, причем два самых трагичных случая произошли минувшей осенью. 22 сентября Александр Максимов на Toyota протаранил остановку, убив семь человек, в том числе пятерых учащихся интерната для умственно отсталых детей. Выяснилось, что водитель иномарки был мертвецки пьян и накачан наркотиками.
А 19 ноября на Онежской улице, которая пересекается с Фестивальной, джип
Евгений Ефремов, заместитель начальника столичного Управления ГИБДД: «Мы вместе с департаментом транспорта Москвы проанализировали все эти случаи. По мнению специалистов Госавтоинспекции, возле остановок необходимо устанавливать бордюрный камень высотой не менее 40 сантиметров. Где это невозможно поднимать площадки остановок. Кроме того, надо ставить по краям остановок различные архитектурные сооружения из бетона».
По словам полицейского чиновника, такие работы уже ведут на Ленинском проспекте и улице Марии Ульяновой, передает
Читайте также
- Водитель стоящего на МСД Haval погиб после наезда грузовика
- Водитель моноколеса разбился в ДТП с тремя машинами на севере Москвы
- Две машины насмерть сбили пенсионерку в центре Москвы
- В Москве за 10 лет число смертельных ДТП снизилось в три раза
- Грузовик и две легковушки столкнулись на юге Москвы, пострадал ребенок
- Фура перевернулась на внешней стороне МКАД