Хитрые продавцы завлекают покупателей с помощью не совсем правдивых объявлений о скидках.
Распродажи в России нередко являются простым рекламным ходом. «Скидка 70%» или «три вещи по цене одной» новогодние витрины пестрят такими предложениями, однако не стоит верить ушлым продавцам.
Юлия Старикова, маркетолог: «Стоит стенд со скидкой 50% хит недели. Но на все остальные товары эта скидка не распространяется. Человек, когда начинает мерить продукцию, которая ему нравится, он фактически не задумывается о том, какая реально скидка представлена на тот или иной товар».
Кроме того, рядом с крупным товаром часто выставляют небольшие вещицы.
Юлия Старикова: «Чтобы человек мог не только сделать
Подробнее о страсти покупать и секретах распродаж в программе «Развод
Читайте также
- Новые технологии, рекорды продаж, борьба с контрафактом в
интернет-магазинах : интервью главы АКИТ - Владелец Zara не подтвердил информацию о возобновлении работы магазинов в России
- В Минсельхозе объяснили, почему нет смысла закупать продукты впрок
- «Киркоров отдыхает»:
певцу-шопоголику из «Иванушек International» не хватает чемоданов - Глава Роскачества: в РФ нормируют всего 13 видов пестицидов из тысячи
- «Не хуже, чем в СССР»: глава Роскачества рассказал о российском хлебе