Начальница тюрьмы рассказала, что ждет Скрынник и Васильеву за решеткой

01.12.2012, 23:39

По материалам «Программы максимум»

Над бывшими высокопоставленными чиновницами нависли тучи. Экс-министр сельского хозяйства Елена Скрынник и правая рука Анатолия Сердюкова Евгения Васильева стали фигурантами дел о краже миллиардов. Что ждет этих женщин, если они вдруг окажутся в тюрьме?

Красивая женщина, бывший министр сельского хозяйства Елена Скрынник больше не ходит в Кремль. Сейчас она где-то в Европе. Но где? Во Франции у нее дом, а в Швейцарии, говорят, ей принадлежит частная клиника.

Во вторник представитель МВД Андрей Пилипчук заявил, что она не пришла на допрос. Ее вызвали как свидетельницу, зато по очень фактурному уголовному делу. Якобы украдены миллиарды из компании «Росагролизинг», который возглавляла Скрынник, давным-давно, еще до того, как стала министром сельского хозяйства.

Напрашиваются аналогии с другой симпатичной дамой — Евгенией Васильевой из Министерства обороны, бывшей правой рукой Анатолия Сердюкова. В отличие от абстрактного лизинга Скрынник, в Минобороны — сплошная конкретика. Самое свежее уголовное дело — о продаже особняка на Арбате, дом 21, за миллион долларов, при рыночной цене — минимум два. Сама Васильева находится под домашним арестом, в роскошном доме в Молочном переулке. Там был знаменитый обыск с изъятием сотен ювелирных украшений, но ни одного кадра обыска следователи до сих пор не показали.

Также и со Скрынник. Мелькнули разве что дорогие часы. Но она выступила с заявлением, что все клевета: часы не ее, да и миллиарды в «Росагролизинге» она не крала. Правда, Ксения Собчак однажды сфотографировала госпожу министра с сумочкой «Биркин» стоимостью 20 тысяч евро. «Хорошая у нас страна. Богатая», — подписала фотографию Собчак.

Впрочем, госпожа Скрынник сообщила следствию, что недавно родила двоих мальчиков-близнецов, поэтому не может вернуться в Россию по состоянию здоровья. У госпожи Васильевой таких смягчающих обстоятельств нет. Однако следствие все равно обходится с ней крайне деликатно. Органы жалеют женщин.

Что ждет высокопоставленных дам, если они все-таки вдруг окажутся за решеткой, рассказала в эфире «Программы максимум» бывшая руководительница женской тюрьмы Светлана Умряшкина.

Светлана Умряшкина, бывшая начальница сизо №6: «Я, во-первых, сомневаюсь, чтобы этих дам посадили в обычный следственный изолятор. Самое малое, где они будут отбывать срок предварительного заключения, это, наверняка, в „Лефортово“».

Подробности — в «Программе максимум».

Читайте также