Бренд «Аэрофлот» подорожал почти на 25% с 2010 года и стоит теперь более 1,3 млрд долларов. Об этом сообщил сегодня глава компании Виталий Савельев.
Виталий Савельев: «Мы на самом деле смогли вложить в известное историческое название „Аэрофлот“ новое содержание. Это, прежде всего, сервис. Это маркетинговое управление брендом. Это та лояльность пассажиров, которую мы сегодня реально с вами видим. Поэтому сегодня стоимость „Аэрофлота“ существенно подорожала, и мы не просто остались в
По словам Савельева, с начала года «Аэрофлот» увеличил перевозку пассажиров на 26%. Услугами компании воспользовались 14,8 млн человек.
Читайте также
- «Аэрофлот» признан самым сильным авиационным брендом в мире
- Минтранс и ФАС дали рекомендации по ценам на авиабилеты
- «Коммерсантъ»: iFly может передать «Аэрофлоту» оставшиеся Airbus A330
- Россияне стали гораздо чаще пользоваться услугами иностранных авиакомпаний
- «Аэрофлот»:
Wi-Fi может появиться в самолетах в20272028 годах - Авиабилеты внутри страны подорожали на 17%