В южнокорейском городе Пусан с рассветом развернулись виртуальные баталии за сердца геймеров.
В Южной Корее проходит крупнейшая в мире выставка
Корреспондент НТВ Сергей Малозёмов не поддался искушению.
Южная Корея страна с самым быстрым в мире Интернетом и с самым большим количеством геймеров на душу населения. Но главное событие года здесь ноябрьская выставка
На выставке по меньшей мере пять колледжей и университетов рекламировали свои профильные игровые факультеты. Есть даже частная Высшая школа компьютерных игр.
У игроманов перед глазами истории вроде фантастического успеха простенькой, но завлекательной игры Candy Pang, создатели которой, вложив копейки, зарабатывают теперь два миллиона долларов в день. А все потому, что вовремя адаптировали игру для мобильников, которые вообще теснят компьютеры и приставки и становятся главными игровыми устройствами.
Геворк Саркисян, генеральный директор компьютерной игровой компании «Иннова»: «Вся Корея пробует мобильные игры. Здесь на выставке в основном дети, но я вам абсолютно точно говорю, знаю последние цифры, что играют люди, которые старше 50, 60 лет».
Другой тренд игры все реалистичнее. Одна из компаний запатентовала технологию, которая позволит игровому оружию во время стрельбы очень натурально раскаляться в руках, а другая представила инфракрасный браслет, который отслеживает движение кисти и отображает их уже в цифровом виде на экране. Реальность с виртуальностью, правда, смешиваются не всегда идеально.
Им Чон Хек, разработчик военных игр: «Даже если
Как бы то ни было, миллионы играющих корейцев никак не мешают этой стране стремительно развиваться. Тут даже публикуют научные исследования о том, что игры помогают развивать интеллект и реакцию. Но и заработанные этой индустрии миллиарды долларов тоже совсем не игрушки.
Подробности в видеоматериале НТВ.
Читайте также
- Южная Корея диктует моду на
онлайн-игры - Локации Москвы стали основой для компьютерной игры
- Путин: «Игры будущего» это только начало
- Встречи с умершими в виртуальной реальности: в чем опасность
- «Воскрешение» мертвых в виртуальной реальности: этическая сторона прогресса
- В Москве представили новинки виртуальных развлечений