В Петербурге уже в третий раз обстреляли маршрутки компании «Питеравто». Перевозчики называют подобное хулиганство происками недобросовестных конкурентов. К сожалению, по таким инцидентам уголовные дела не возбуждаются.
В Петербурге сразу несколько маршруток были расстреляны из травматического оружия. Подобные случаи, когда общественный транспорт подвергается атаке хулиганов, к сожалению, происходят в городе регулярно. Но в этот раз могли пострадать пассажиры пяти микроавтобусов. И, что удивительно, принадлежащие одной и той же
О странном совпадении в репортаже корреспондента НТВ Алексея Чеботарёва.
Пассажиры этой маршрутки, проезжая мимо станции метро «Купчино» недавно испытали несколько, мягко говоря, неприятных минут. Неизвестный, скорее всего, из травматического пистолета обстрелял автобус. Притом стрелял по окнам прямо там, где сидели пассажиры. Окно разбито, а его осколки прямо на сиденьях. Удивительно, что никто не пострадал.
Машины «Питеравто» обстреливали в течение часа возле станций метро «Купчино» и «Звездная». Целенаправленно выбирали маршруты
Сергей Холодилов, исполнительный директор транспортной компании: «Это нелегальные перевозчики, которые работают на наших маршрутах, которые не могут с нами нормально конкурировать».
Из пяти машин, подвергшихся обстрелу, три уже полностью отремонтированы. Основные повреждения это стекла и испорченное лакокрасочное покрытие. Восстанавливаются быстро, но имиджевые раны для компании куда тяжелее. Тем более что стрелки предполагаемых теневых конкурентов не найдены.
Сергей Холодилов, исполнительный директор транспортной компании: «Если есть свидетели данного правонарушения и если есть данные о готовящихся подобных терактах, просьба незамедлительно сообщать в правоохранительные органы».
Этот случай уже третье нападение на автобусы «Питеравто» в течение осени. Но и другим перевозчикам не легче. Из травматики в этом году уже несколько раз обстреливали автобусы «Пассажиравтотранса». Для нелегальных транспортных компаний незаконные силовые методы, очевидно, единственно известный способ конкурентной борьбы.
В последние годы число обстрелянных или даже сожженных машин перевалило за сотню. При этом уголовные дела после таких происшествий почти никогда не возбуждаются. Без пострадавших правоохранительные органы квалифицируют действия злоумышленников как административные правонарушения.
А это не настолько серьезно, да и срок давности совсем небольшой. Впрочем, травматика это еще и последний аргумент в ходе дорожных конфликтов, участниками которых часто становятся водители маршруток.
В целом, конечно, возникают и вопросы, связанные с хулиганством и с тем, кто имеет право владеть травматическим оружием. Ведь в Петербурге только в этом году больше 30 раз обстреливали общественный транспорт.
Связанные новости
Читайте также
- Неадекватного водителя задержали со стрельбой на севере Петербурга
- Пьяного водителя задержали со стрельбой в Петербурге
- В Петербурге посетитель фудкорта выстрелил в школьницу из сигнального пистолета
- В Петербурге полицейские открыли огонь по атаковавшему их погрузчику
- Неизвестный выстрелил в ребенка на детской площадке в Петербурге
- Причиной перестрелки таксистов в Петербурге стала борьба за клиентов