В результате скандала в семье Лакост швейцарская компания Maus получит около 93% акций всемирно известного бренда Lacoste.
Французский бренд Lacoste, который 80 лет принадлежал потомкам основателя компании, бесславно меняет владельца.
В сентябре в Lacoste случился самый настоящий семейный скандал. Вместо Мишеля Лакоста на пост главы компании выбрали его дочь Софи. Обидевшись, Мишель Лакост заявил, что управлять она не сможет, и вместе с группой родственников продал свои акции компании 30,3% швейцарской Maus, которая до этого уже владела 35%.
И другой части клана Лакост во главе с Софи пришлось выбирать: либо выкупать у швейцарцев всю компанию, либо продавать свой пакет. Оценив финансовые возможности, выбрали второе. Maus в итоге получит около 93% акций Lacoste.
Компания Lacoste была создана в 1933 году французским теннисистом Рене Лакостом. После истории с чемоданом из кожи крокодила, который ему однажды пообещали подарить за выигранный матч, за ним закрепилось прозвище «крокодил». Отсюда и логотип, отмечает НТВ.Ru.
Читайте также
- Провалившая гендерный тест боксерша выиграла золото ОИ и обратилась к критикам
- Заселившиеся в Олимпийскую деревню спортсмены жалуются на плохую еду и кражи
- В МОК извинились перед Южной Кореей за ошибку на открытии Олимпиады
- Французского велогонщика оштрафовали за поцелуй с женой
- Глава ОКР назвал правильным решение не приглашать РФ на Олимпийский саммит
- Брата футболиста «Ювентуса» Погба арестовали по делу о вымогательстве