Журналистам продемонстрировали современную спецтехнику и технологии, благодаря которым хлористый натрий, которым посыпают улицы, станет расходоваться в меньших количествах.
Сегодня
Как уточняет НТВ, в этом году хлористый натрий сначала будут увлажнять, а уже потом наносить на асфальт. Эта технология считается экономичной. Кроме того, современные машины также используют гораздо меньше расходных материалов, чем прежние.
За последние три года городской спецавтопарк обновился на 80 процентов. Чиновники стараются закупать иностранные машины, но желательно
Оценить эффективность работы новой спецтехники петербуржцы могут уже сегодня. Минувшей ночью мосты и набережные начали обрабатывать противогололедными смесями.
Читайте также
- Петербургские улицы готовят к резкому потеплению
- Коммунальщики откапывают Петербург от первых зимних снегопадов
- Пересоленные улицы, дефицит метро, экология: какие вопросы задали петербуржцы губернатору
- Уборку снега в Петербурге будут контролировать «умные» камеры
- Для уборки Петербурга зимой не хватает 30% сотрудников коммунальных служб
- Чиновники объяснили, почему зимой были проблемы с уборкой Петербурга