В жизни протестного движения наступает решающий момент. 20 октября состоятся выборы Координационного совета российской оппозиции. Кто станет рупором несогласных? Не забудут ли кандидаты в пылу борьбы о тех, кто стоял с ними на Болотной и станут ли эти выборы поистине честными?
Идея создания Координационного совета оппозиции родилась после многотысячных митингов, которые прошли по всей стране за последний год. Романтический порыв подвинул лидеров разных политических взглядов создать орган, который смог бы объединить все оппозиционные силы и от лица протеста разговаривать с действующей властью.
В состав совета должны были войти 45 членов. Выборы собираются провести в Интернете, на сайте совета 20 и 21 октября. Выдвинуть свою кандидатуру может любой гражданин России, заплатив 10 тысяч рублей. Параллельно на телеканале «Дождь» стартовали дебаты в стиле «праймериз», из которых стало понятно, что будущие члены совета явно не по одну сторону баррикад.
Несмотря на всю разношерстность кандидатов в Координационный совет, у российской оппозиции все же три лидера: Алексей Навальный, Борис Немцов и Сергей Удальцов. К выборам 20 октября каждый из них подошел со своим «джокером» и своей партийной кассой. Однако вокруг имени каждого из них хватает и скандалов это и переговоры Удальцова с координатором «цветных революций» Гиви Таргамадзе, о которых было рассказано в фильме «Анатомия протеста 2», и уголовное дело «Кировлеса» Алексея Навального.
Представители оппозиции собрались в студии телеканала НТВ, чтобы рассказать, что будет представлять собой этот Координационный совет, нужен ли он вообще и почему отдельные неугодные никогда не смогут в него войти.
Подробности в
Связанные новости
Читайте также
- «Ему нужны инфантилы любого возраста»: Ирада Зейналова о Навальном
- Как Тихановская стала иконой белорусского протеста
- Почему бывший сподвижник Лукашенко ополчился против Батьки
- «Петарды кидать будешь?»: как готовились к беспорядкам в Белоруссии
- Прилепин призвал Дудя заступиться за детей Донбасса
- Россию превращают в дурдом с
гей-парадом . Реплика Захара Прилепина