Учителя нобелевского лауреата смеялись над его желанием стать ученым

10.10.2012, 00:59

Фото: thetimes.co.uk

Британского ученого Джона Гёрдона, ставшего лауреатом Нобелевской премии по медицине и физиологии, в детстве учителя отговаривали заниматься наукой. Его намерение сделать научную карьеру в школе назвали «смешным».

Сейчас Гёрдон любит вспоминать слова своей школьной учительницы. Когда ему было 15 лет, она заявила, что строить карьеру биолога с его стороны было бы «просто потерей времени», и от этой идеи стоит отказаться.

Из отчета преподавателя биологии Гёрдона: «По-моему Гёрдон намерен стать ученым. В нынешнем свете это довольно смешно. Если он не может выучить даже простейший материал по биологии, у него нет никаких шансов выполнять работу специалиста. Это будет полнейшей потерей как его времени, так и времени тех, кто его будет учить».

Успехи Гёрдона за семестр, по итогам которого и был написан отчет, преподаватель называет «далекими от удовлетворительных». По одному из тестов будущий ученый получил только 2 балла из 50 возможных.

Учительница также жалуется, что Гёрдон «не слушает, что ему говорят, предпочитая выполнять задания на свой собственный манер».

Сейчас этот отчет висит над столом у нобелевского лауреата, как он сам говорит, «смеха ради», пишет издание Guardian.

Как уже писал НТВ.Ru, Джону Гёрдон и его японский коллега Синье Яманаке получили в минувший понедельник Нобелевскую премию по медицине и физиологии за работы по перепрограммированию стволовых клеток.

Читайте также