Неожиданным результатом завершился в понедельник тендер Некоммерческого партнерства «Медиа Комитет» на право заключения контракта на выполнение работ по измерению телевизионной аудитории в России.
Неожиданным результатом завершился в понедельник тендер Некоммерческого партнерства «Медиа Комитет» на право заключения контракта на выполнение работ по измерению телевизионной аудитории в России, сообщает телекомпания НТВ.
Официальными Участниками Тендера были зарегистрированы четыре компании: AGB Holding, S.p.A.; Центр исследования Российской Ассоциации Маркетинга совместно с партнерами Mediaresearch (Чехия) и Mediastat (Великобритания);
На заседании «Медиа Комитета», которое состоялось 15 декабря в
В результате голосования, предпочтение было отдано
Контракт по измерению телеаудитории является консолидированным заказом телевизионной индустрии и рекламного рынка, которые представлены членами Некоммерческого партнерства «Медиа Комитет». В него вошли 12 российских телеканалов и других субъектов
Основными целями создания Некоммерческого партнерства были провозглашены удовлетворение общественных потребностей в получении реальной информации по вопросам телерадиовещания и защита прав
Читайте также
- Певец Бранимир в субботу на «Квартирнике НТВ у Маргулиса»
- На НТВ финал седьмого сезона самого популярного сериала России
- На НТВ спецвыпуск программы «Однажды…», посвященный
80-летию Николая Караченцова - Осторожно, вам звонит мошенник! НТВ приступает к съемкам сериала
«ПИН-код» - Лантратова рассказала о законах, нуждавшихся в корректировке
из-за СВО - «Угроза безопасности»: депутат объяснила, зачем запрещать деструктивный контент