Тендер на право измерения российской телеаудитории отложен

15.12.2003, 19:00

Неожиданным результатом завершился в понедельник тендер Некоммерческого партнерства «Медиа Комитет» на право заключения контракта на выполнение работ по измерению телевизионной аудитории в России.

Неожиданным результатом завершился в понедельник тендер Некоммерческого партнерства «Медиа Комитет» на право заключения контракта на выполнение работ по измерению телевизионной аудитории в России, сообщает телекомпания НТВ.

Официальными Участниками Тендера были зарегистрированы четыре компании: AGB Holding, S.p.A.; Центр исследования Российской Ассоциации Маркетинга совместно с партнерами Mediaresearch (Чехия) и Mediastat (Великобритания); ГфК-Русь, ТНС-ГЭЛЛАП МЕДИА.

На заседании «Медиа Комитета», которое состоялось 15 декабря в «Президент-отеле», все претенденты сделали развернутую презентацию своих предложений и ответили на вопросы членов комиссии.

В результате голосования, предпочтение было отдано ТНС-ГЭЛЛАП МЕДИА. Однако необходимого для победы квалифицированного большинства — три четверти голосов — набрано не было. Поэтому члены комиссии приняли решение не объявлять победителя. Повторный тендер решено провести через полгода.

Контракт по измерению телеаудитории является консолидированным заказом телевизионной индустрии и рекламного рынка, которые представлены членами Некоммерческого партнерства «Медиа Комитет». В него вошли 12 российских телеканалов и других субъектов медиа-рынка.

Основными целями создания Некоммерческого партнерства были провозглашены удовлетворение общественных потребностей в получении реальной информации по вопросам телерадиовещания и защита прав потребителей-пользователей от злоупотреблений и предоставления услуг несоответствующего характера при измерении телеаудитории.

Читайте также