В Китае резко упали продажи японских автомобилей

05.10.2012, 14:22

Видео программы «Сегодня»

Плохие новости для японского автопрома: по данным Reuters, продажи Toyota в Китае в сентябре упали на 40% по сравнению с сентябрем прошлого года.

Спор из-за островов Сенкаку — они же Дяоюйдао — привел к тому, что националистически настроенные китайцы бойкотируют продукцию японского автопрома. И — что самое скверное — многие китайцы, которые были бы не прочь порулить японским авто, теперь боятся, что машину атакуют вандалы.

Многие украшают своих «японок» китайскими флагами и объявлениями «Я купил машину еще до начала спора из-за островов».

Страдает не только Toyota — у Mazda продажи в сентябре упали на треть. А поскольку природа не терпит пустоты, Mercedes увеличил продажи на 10%, Audi — на 20%, а BMW — на все 50%.

Стоит добавить, что китайский авторынок — крупнейший в мире, отмечает НТВ.

Новости по теме

Читайте также