Российский автопарк с каждым годом становится все современнее. Но качество топлива при этом оставляет желать лучшего. Что нужно сделать, чтобы выпускать бензин стандарта «Евро-5» ?
Дефицита топлива этой осенью и зимой в России не будет. Такое заявление сегодня сделали в Минэнерго. Но если с количеством все в порядке, то вот качество отечественного бензина зачастую оставляет желать лучшего. А ведь от этого напрямую зависит долговечность и мощность двигателя.
Как рассказывает корреспондент НТВ Сергей Холошевский, Николай Линов на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе трудится более 40 лет, но таких масштабных изменений на его памяти здесь не было. Установки, построенные еще в
Рязанский завод один из немногих в России перешел на выпуск бензина стандарта
Впервые об экологических европейских стандартах на топливо у нас заговорили в
Тем временем наш автопарк с каждым днем становится все более современным, а качество топлива ниже, чем в Европе. Это главная проблема, не говоря уже о том, что за Уралом половина авто с правым рулем и повышенными требованиями к качеству бензина. Сейчас водителей, конечно, больше волнует цена, но когда речь заходит о качестве, даже вопрос цены отходит на второй план.
Оценить выгоды и перейти на выпуск топлива более высокого стандарта спешат далеко не все крупные нефтяные компании. Рязанский НПЗ в этом смысле скорее исключение. А это значит, что дышать в наших городах, особенно мегаполисах, будет труднее, чем в Европе, при почти что одинаковых ценах на бензин.
Подробности в видеоматериале НТВ.
Читайте также
- Реконструкция Московского НПЗ: в 2021 году влияние завода на экологию снизится в 4 раза
- В Венесуэле продолжает полыхать нефтяной гигант 16+
- Новак: экспорт нефти из России в 2023 году снизился на 3,3%
- Белый Дом упрекнул Безоса в поддержке стремления нефтегазовых компаний обогатиться за счет американцев
- Вучич: Сербия
из-за санкций должна найти альтернативу нефти из РФ - Минэнерго не исключило досрочного снятия запрета на импорт топлива