Туристов «ЧерриТур» распихивают по дешевым отелям

02.09.2012, 13:16

Хорватские каникулы краснодарцев, купивших путевки у компании «ЧерриТур», испорчены безнадежно. Фирма не собирается решать проблемы своих клиентов, в ситуацию вмешался другой туроператор.

Полсотни краснодарцев, застрявших в Хорватии, развезут по отелям и позже отправят на родину. Проблемами россиян занимается туроператор «Пакс», который к этим неприятностям не имеет никакого отношения. В сложную ситуацию попали люди, купившие путевки у фирмы «ЧерриТур», представители которой не выходят на связь и не делают ровным счетом ничего, чтобы урегулировать спорные вопросы.

Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР): «Мы с главой объединения туроператоров выездного туризма „Ростурпомощь“ начали искать возможные выходы из этой ситуации. Удалось договориться с туроператором „Пакс“. Он согласился, не требуя доплаты с туристов, забрать их из отелей, расселить по двух- и трехзвездочным гостиницам и 4 сентября предоставить дополнительный борт из Пулы, чтобы отправить людей в Россию».

Если же предложенный вариант кого-то не устраивает, люди могут улететь в Москву раньше и уже дома требовать возмещения своих расходов за счет фингарантий туроператора.

Из 55 краснодарских клиентов «ЧерриТур» девять туристов купили у этой фирмы только билеты, 21 человек — только места в отелях. Также испорчен конец отпуска 116 ростовчан. Их билеты оказались не оплачены, а «ЧерриТур» забыл предупредить об этом.

Майя Ломидзе: «Людей никто не предупредил о том, что рейс не состоится, они зря просидели в аэропорту. Мы уже подключили Ростуризм, чтобы организовать отдельный рейс и вывезти этих туристов из Хорватии».

Ростовчане устали жить на чемоданах в залах ожидания и сняли номера в отелях за свой счет, передает «Интерфакс».

Тем временем на официальном сайте «ЧерриТура» появилось объявление: «Деятельность компании ООО „ЧерриТур“ приостановлена. По вопросам компенсации по фингарантии просим обращаться в ОСАО „Ингосстрах“».

Читайте также