Шарапова устроила поклонникам сладкую жизнь

21.08.2012, 06:38

Фото: sugarpova.
Видео программы «Сегодня»

Теннисистка Мария Шарапова представила в Нью-Йорке собственный конфетный бренд под названием Sugarpova.

А самая богатая спортсменка мира решила повысить свою капитализацию и устроить сладкую жизнь. C подачи 25-летней российской теннисистки Марии Шараповой в США запустили партию жевательных конфет под брендом Sugarpova. Игра слов — комбинация английского sugar (сахар) и фамилии Шарапова.

Первый гейм взят минувшим вечером в Нью-Йорке на открытии флагманского отдела «Шугарпова» на Пятой авеню и магазина в Интернете. До сих пор Мария, обладательница всех титулов «Большого шлема», была лицом других компаний. Собственно, рекламные заработки и составляют львиную долю ее дохода.

Полтора года назад Шарапова решила попробовать сделать что-то свое и по детской привычке потратить деньги на конфеты, точнее, на жевательные конфеты, которые в мире известны под названием «гамми». Нашлись партнеры, фабрика в Испании, и теперь появилась новая концепция в новой упаковке.

Смешались сексуальность (вечный двигатель рекламного прогресса), гламур (куда нынче без него) и, естественно, спорт. Конфетный сет под названием «Спорти», например, выполнен в виде теннисных шариков.

Шараповой, как и любой спортсменке, конечно, нужно держать форму, а сладкое вроде как вредит, но найденная форма бизнеса — это все-таки отдельный спортивный интерес, передает НТВ.Ru.

Связанные новости

Читайте также