Сотрудники компании-перевозчика из Петербурга, работающие на аквабусах, согласились прекратить забастовку и ждать зарплату до середины следующей недели.
Громкий скандал разгорелся вокруг имиджевого петербургского проекта. Капитаны аквабусов объявили забастовку. Выяснилось, что моряки еще долго терпели. Смольный с начала лета не перечислял
Корреспондент НТВ Алексей Корепанов разбирался в деталях конфликта.
Сойти с корабля на берег капитана Алексеева заставил полный финансовый штиль. Три месяца он садился за штурвал, по сути, за спасибо. Последнюю полноценную зарплату мужчина получил только в мае. Потом начались проблемы. Работодатель выплачивал лишь авансы примерно три тысячи рублей в месяц.
Станислав Алексеев, капитан аквабуса: «Были проблемы с выплатой зарплаты за
Мы это 15 человек капитаны и их помощники.
Дмитрий Синочкин, директор по развитию
В комитете по транспорту факт задержек не отрицают, но в сложившемся коллапсе винят самого перевозчика. Схема финансирования, утвержденная Смольным, предполагает компенсацию по факту выполненных работ, то есть деньги за месяц поступают на счет в начале следующего. Причем строго по числу перевезенных пассажиров. Никаких документов, подтверждающих объем перевозок, чиновники не получали до сих пор.
Дмитрий Игнатьев,
Бизнесмены сетуют, что при нынешней схеме дотаций работать будет попросту невыгодно. Ведь она почти не учитывает расходы на дорожающее топливо и техническое состояние судов. Работу с оператором Невской и Центральной линий в Смольном пересматривать не планируют. И уже пригрозили расторжением договора, если перевозки приостановят вновь.
Свои условия поставили и работники
Читайте также
- Капитаны аквабусов объявили забастовку
- Приплыли: Смольный начал сокращать маршруты аквабусов
- Петербургским мигрантам хотят запретить управлять общественным транспортом
- В сторону станции петербургского метро «Горный институт» отправился первый поезд
- Рабочее совещание в Смольном началось с минуты молчания
- Беглов: Петербург стал лидером по утилизации опасных отходов