Петербургским журналистам рассказали, в какую сумму обходится авиационная безопасность в аэропорту Пулково и кто виноват в очередях на паспортном контроле.
Сегодня администрация питерского аэропорта собрала
Про гарантии спокойствия пассажиров на земле расскажет корреспондент НТВ Алексей Корепанов.
В том, что на входах в аэропорт, у пунктов досмотра и паспортного контроля скапливаются очереди, виноват кто угодно, но только не сотрудники терминала, полицейские или пограничники. По крайней мере, такой вывод можно сделать из сегодняшней
Наземные службы и так увеличили число кабинок досмотра с 8 до 12, открыли дополнительные входы в терминал. А пограничники и вовсе работают на износ: вместо 16 тысяч пассажиров пропускают 30 тысяч. Сетуют, что пассажиры сами затягивают процесс и зачастую бывают не организованы.
Евгений Стасишин, заместитель начальника полиции по охране общественного порядка Управления на транспорте МВД России по СЗФО: «Любой сотрудник авиационной безопасности, транспортной полиции спрашивает:
Справедливости ради надо заметить: заявление о том, что Пулково самый защищенный и некриминальный объект транспорта в Петербурге, прозвучало уверенно: ни одного мошенника за год. Хотя полицейские едва ли не каждый день скручивают по
Евгений Степанов, директор по авиационной безопасности ООО «Воздушные ворота Северной столицы»: «Если технические средства досмотра определяют, что в обуви есть металлические предметы либо
На эти самые технические средства в
Читайте также
- До аэропорта Пулково запустили экспресс от метро «Проспект Ветеранов»
- Наукограды, транспорт и экоэнергетика: какие инвестиции ждут Петербург и Ленобласть по итогам
ПМЭФ-2021 ЧМ-2018 превратит Петербург в современный спортивный мегаполис- На метро или аэроэкспрессе: в Петербурге обсуждают развитие Пулково
- В Петербурге делают ставку на скоростной трамвай
- Новое Пулково: Петербург решает, каким транспортом связать аэрогавань с центром города