Видео программы «ЧП»
Скандальное дело Владимира Бессонова обрастает всё новыми подробностями. По словам следователей, факт встречи членов КПРФ с представителями организованной преступности уже не вызывает сомнений.
Фотографии, сделанные в день прилёта в
Женщина: Мы хотим вашей поддержки.
Мужчина: Но я независимо от вас занимаюсь этими делами.
Да, мы хотим, чтобы вы нас, а мы вас…
Ну, я впрямую вас не буду поддерживать, конечно… Вы поймите: вот гражданин Российской Федерации приходит если нарушены его права, меня не волнует, это представитель какой организации. Если нарушаются его права, то я стараюсь включить.
Бизнес… Бизнес… Вам не интересно?
Бизнес? Я… Ну…
Может быть сумма? Люди готовы. Ну можно, да? Вы не готовы?
Любые суммы я приму в соответствии с законом Российской Федерации. Вот сейчас. Пожертвования юридические лица до трёх миллионов в год имеют право.
Кажется, ничего противозаконного. Если забыть, что переговоры член КПРФ ведёт с представителем организованной преступной группировки, которая этого и не скрывает. Уже через несколько секунд собеседники, кажется, начинают общаться на одном языке.
А если больше?
По банку.
А если больше?
Вопросов нет.
А куда денете, если больше?
Куда денем? Куплю всех. Кино смотрели?
По словам оперативников, интерес к региональному отделению компартии представители ОПГ проявили после конфликта брата Евгения Бессонова с местной полицией. Инцидент произошёл во время несанкционированного митинга. Владимир Бессонов (сейчас он депутат Государственной Думы от той же КПРФ) спровоцировал столкновения собравшихся со стражами порядка и сам ударил инспектора.
Олег Мышенин, инспектор отдела полиции №3
После этого под удар попал и начальник УВД Антон Грачёв. На видеокадрах видно: Владимир Бессонов бьёт офицера по лицу и скрывается за спинами однопартийцев. Этот инцидент и стал поводом для обращения генерального прокурора в Госдуму с просьбой лишить парламентария неприкосновенности.
Ильдар Габдурахманов, руководитель комитета по регламенту при Государственной думе: «Наше решение ни в коем случае не обвинительный приговор, мы исходим из того, что это наш коллега, он действовал в рамках законодательства. Но поскольку есть документы, которые мы не можем игнорировать, мы заинтересованы в том, чтобы было проведено объективное расследование».
У оперативников есть основания полагать, что в ответ на запрос генпрокурора руководство КПРФ организовало широкомасштабную кампанию по дискредитации высших чинов ростовской полиции. Компромат собирали с помощью так называемых криминальных авторитетов, деятельность которых в разное время и расследовали сыщики.
Поэтому встреча Бессонова с Никой Кузнецовой, которая предложила финансовую помощь региональному отделению КПРФ в обмен на покровительство, у оперативников уже удивления не вызвала.
Мужчина: Полицию убрать?
Женщина: Можно вернуть обратно откуда они приехали.
А… Чисто по этим, что ли…
Из Хабаровска.
Ну да…
Беспредел
Так и мы же предлагаем! Я же ставил вопрос на законодательном собрании о том, чтобы…
Ну… У меня немножко другие методы. Традиционные… Нетрадиционные… Скажем так.
Чупрунова и Грачёва всех убрать из полиции.
Да. Ну, у вас методы… А у нас нет, скажем так…
Мафия, что ли?
Вы её боитесь?
Нет людей, которые ничего не боятся. А почему мафия до сих пор не разберётся с полицейскими?
А этот диалог уже похож на обсуждение заказного убийства. Следователи не исключают, что речь идёт об устранении тех самых полицейских, которые пытались навести порядок на несанкционированном митинге (офицеры раньше проходили службу на Дальнем Востоке). А это уже повод для возбуждения нового уголовного дела по гораздо более серьёзной статье.
Читайте также
- «Изгнание Бессонова» раскололо Госдуму
- Единороссы предложили лишить Бессонова неприкосновенности явно, а не тайно
- Жена Япончика искала поддержки у ростовских коммунистов
- Думский комитет требует парламентского расследования по делу Сердюкова
- Закон о сроках за призывы к разделу России прошел Госдуму
- Закон о призывах к разделению России прошел первое чтение