Дизайнеры ударили по долговому кризису бабочками и шляпами

27.06.2012, 21:14

Видео программы «Сегодня»

В Милане завершилась неделя мужской моды, где показывали коллекции на следующее лето. Представляя свои люксовые бренды, дизайнеры уверяли, что долговой кризис в Европе не повод отказываться от дорогих вещей.

Бороться с унынием с помощью шоппинга призывали дизайнеры на неделе мужской моды в Милана, свидетельствует корреспондент НТВ Константин Гольденцвайг. Вместо скучного дефиле по подиуму — пышный пикник на траве, в духе Дольче Вита 50-х. Благородное ретро вновь в моде и в каждой детали: в легких кардиганах, летних пиджаках, бабочках и шляпах. Нечто весьма схожее дизайнеры обнаружили в своих же архивах полувековой давности

Те, кто уютному консерватизму предпочел бы остро модный радикализм, получили его сполна на показе бренда Z Zegna: смелый, угловатый крой, косые складки и минималистичный ромбовый узор на тканях. И в довершение всего — пиджаки с короткими рукавами.

Найдет ли вся эта бескомпромиссная геометрия свое место и на московских прилавках, вопрос, увы, риторический. Российские закупщики в Милане жалуются: настоящих буйных у нас мало.

Подробности — в репортаже.

Читайте также