В Милане завершилась неделя мужской моды, где показывали коллекции на следующее лето. Представляя свои люксовые бренды, дизайнеры уверяли, что долговой кризис в Европе не повод отказываться от дорогих вещей.
Бороться с унынием с помощью шоппинга призывали дизайнеры на неделе мужской моды в Милана, свидетельствует корреспондент НТВ Константин Гольденцвайг. Вместо скучного дефиле по подиуму пышный пикник на траве, в духе Дольче Вита
Те, кто уютному консерватизму предпочел бы остро модный радикализм, получили его сполна на показе бренда Z Zegna: смелый, угловатый крой, косые складки и минималистичный ромбовый узор на тканях. И в довершение всего пиджаки с короткими рукавами.
Найдет ли вся эта бескомпромиссная геометрия свое место и на московских прилавках, вопрос, увы, риторический. Российские закупщики в Милане жалуются: настоящих буйных у нас мало.
Подробности в репортаже.
Читайте также
- Дизайнеры из стран СНГ и Анголы представили свои работы в Петербурге
- Третья Московская неделя моды стартовала в «Манеже»
- В Царском Селе устроят модный показ в честь
225-летия Пушкина - В Москве представили одежду от петербургских дизайнеров
- Строгий юноша: в Эрмитажном театре показали наряды Константина Гончарова
- Заявить о себе: начинающие дизайнеры экспериментируют на Неделе моды в Москве