Из Сочи с наградами разъезжаются победители XXIII фестиваля «Кинотавр», который завершился накануне вечером.
Больше всего призов «Кинотавра» собрал режиссер Василий Сигарев, чей фильм «Жить» до последнего считался основным претендентом на
Если проанализировать список победителей XXIII «Кинотавра», становится очевидно, что жюри, которое в этот раз состояло только из режиссеров, не стало размазывать награды фестиваля по максимальному количеству участников, выбрав несколько ярких фаворитов.
Три года назад фильм Василия Сигарева «Волчок» получил четыре награды фестиваля. В этот раз «Кинотавр» стал его символическим триумфом. Сигарев привез в Сочи новую, довольно мрачную и тяжелую картину под названием «Жить». В этот вечер он трижды поднимался на сцену за призами фестиваля приз критиков, приз за лучшую операторскую работу и приз «Кинотавра» как лучшему режиссеру.
Михаила Сегала наградили за лучший сценарий к фильму «Рассказы», который вырос из собственных новелл. Сам Сегал скорее писатель, чем сценарист.
Режиссер Авдотья Смирнова не прогадала, когда решила снимать фильм
Приз за лучшую мужскую роль вручили молодому актеру Азамату Нигманову за его работу в фильме «Конвой». Кроме этого, «Конвой» наградили за лучшую музыку. У композитора Александра Маноцкого скоро будет коллекция наград «Кинотавра».
Лучшим фильмом жюри посчитало картину «Я буду рядом». История о том, как молодая
«Кинотавр» закончился. Пока он шел, на круглых столах и в личных разговорах за жизнь и за искусство поднимали один и тот же вопрос: как вернуть доверие зрителя к отечественным фильмам? Но вчера вечером думать о полупустых залах совершенно не хотелось.
Читайте также
- Различия поколений: чем удивляет «Кинотавр» в этом году
- Триумф женского кино: фильмы Ларисы Садиловой и Анны Парнас собрали аншлаги на «Кинотавре»
- Второй день «Кинотавра»: чем удивили публику Александр Лунгин и Ян Гэ
- Беременная Гай Германика и Собчак без Богомолова: как прошло открытие «Кинотавра»
- Фестиваль «Кинотавр» открылся в Сочи
- Юлия Ауг за «Интимные места» получила приз «Кинотавра»