Толстосумы предпочитают SPA дорогим побрякушкам

05.06.2012, 14:40

Фото: Reuters © 2012.
Видео программы «Сегодня»

Нематериальные ценности входят в моду. Люди со средствами реже покупают дорогие часы и сумки, зато чаще ходят в SPA-салоны и катаются в экзотические страны.

Компания Boston Consulting Group подготовила исследование, в котором нет ни слова самых волнующих экономических темах последних дней — ценах на нефть и курсах валют.

Эксперты изучили рынок роскоши и обнаружили такую тенденцию: продажи так называемой эмпирической роскоши (это когда вы с друзьями отправляетесь, например, в Кению на сафари) растут гораздо быстрее, чем продажи предметов класса люкс вроде дорогих часов или сумок.

Причем такая ситуация наблюдается по всему миру, включая Россию, и даже в Китае, где дорогие вещи традиционно считаются хорошим способом показать окружающим свой социальный статус.

Продажи люксовых товаров в 2009–2011 годах в Поднебесной росли на 22% в год, а вот впечатлений — на 28%, передает НТВ.Ru. Boston Consulting Group сообщает, что мировые богачи проделали путь от фразы «я, как и все мои друзья, ношу Cartier» до фразы «я обожаю проводить время в SPA вместе с друзьями».

Читайте также