Видео программы «Сегодня»
Нематериальные ценности входят в моду. Люди со средствами реже покупают дорогие часы и сумки, зато чаще ходят в SPA-салоны и катаются в экзотические страны.
Компания Boston Consulting Group подготовила исследование, в котором нет ни слова самых волнующих экономических темах последних дней ценах на нефть и курсах валют.
Эксперты изучили рынок роскоши и обнаружили такую тенденцию: продажи так называемой эмпирической роскоши (это когда вы с друзьями отправляетесь, например, в Кению на сафари) растут гораздо быстрее, чем продажи предметов класса люкс вроде дорогих часов или сумок.
Причем такая ситуация наблюдается по всему миру, включая Россию, и даже в Китае, где дорогие вещи традиционно считаются хорошим способом показать окружающим свой социальный статус.
Продажи люксовых товаров в
Читайте также
- Белый дом: РФ, КНДР и КНР обладают возможностями для ядерного удара по США
- Путин: отношения России и Китая основаны на взаимном доверии
- Юань стал четвертым по объему мировых платежей через SWIFT
- Шпионский скандал в королевской семье: принца Эндрю требуют выслать из страны
- Мужчина в Китае чуть не умер от инфаркта, помогая сыну сделать домашнее задание
- Китай подтвердил курс на стабильные и дружеские отношения с Россией