Аналитики оценили менеджерские способности Елизаветы II и ее бренд под названием «Британская монархия».
Агентство Brand Finance сделало своеобразный подарок к
Монархический бренд складывается из материальных и нематериальных активов. С первыми понятно: дворцы, короны с бриллиантами, кареты. Нематериальные активы это прибыль от туризма, а также королевские разрешения. Как только фирма объявляется поставщиком ее величества, она получает мощный плюс к репутации. Кроме того, торжества по случаю юбилея должны принести в казну до миллиарда фунтов.
Аналитики Brand Finance отмечают: в том, что бренд «Британская монархия» так дорого стоит, заслуга
Читайте также
- В Британии появился первый памятник Елизавете II
- Принца Гарри не взяли в самолет королевской семьи, спешившей к Елизавете II
- СМИ: отец запретил принцу Гарри брать жену к умирающей Елизавете II
- Банк Англии представил банкноты с портретом Карла III
- Королевский биограф заявил о борьбе Елизаветы II с «мучительным раком»
- Объявлена дата коронации Карла III