Facebook нацелился на Opera

26.05.2012, 15:28

Фото: Reuters © 2012

Интернет-гигант ведет переговоры о покупке разработчика популярного во всем мире веб-браузера.

Информацию о возможной сделке сообщают специализированные СМИ. По разным данным, Facebook намеревается разработать собственную версию браузера со встроенными плагинами и функциями в панели меню. С его помощью крупнейшая социальная сеть в мире хочет составить конкуренцию популярным браузерам Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox и другим.

По данным РИА Новости, Opera в мае текущего года занимает пятое место по популярности среди браузеров в мире приблизительно с 2% рынка, уступая Chrome, Explorer, Firefox и Safari. Браузером, у которого существует как десктопная, так и мобильная версия, по заявлению Opera, ежемесячно пользуются более 270 миллионов человек.

Норвежская компания, разрабатывающая одноименный браузер, является публичной и торгуется на фондовой бирже Осло. Покупка может оказаться выгодной для Facebook в вопросе развития своих мобильных сервисов, отмечают СМИ. После выхода на IPO компания, чьи акции рухнули на 11%, всеми способами пытается удержаться на плаву.

На данный момент число пользователей Facebook превышает 900 миллионов, и более половины из них заходят в социальную сеть с мобильных устройств.

Читайте также