Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Дорожные службы готовят к сдаче дублер шоссе, связывающего Петербург и Приозерск. Многокилометровые пробки, к примеру, из поселка Агалатово должны исчезнуть.
Петербуржцы, ездящие на свои дачи по Приозерскому шоссе, считают дни. До открытия очередного участка новой магистрали остался месяц. Строительство дублера одной из самых загруженных трасс поражает своей масштабностью даже с учетом городских дорожных проектов. В некоторых местах автомобилисты могут наблюдать, как идут работы, прямо из окон своих машин.
Репортаж корреспондента НТВ Александра Щербы.
Стандартная картина утра понедельника. Приозерское шоссе. Сотни, а, может, тысячи автомобилей пытаются вернуться в Петербург. Примерно так же трасса выглядит в пятницу во второй половине дня, когда петербуржцы покидают город на выходные. Похожая ситуация и на других областных магистралях.
Автомобильная пробка закончилась на въезде в поселок Агалатово в 9 часов утра. Автомобилисты говорят, что из своих загородных домов они выехали не раньше половины седьмого утра. И лишь к 10 часам утра они доедут до Петербурга. А ведь еще необходимо добраться до работы. Вот и получается, что тысяч людей рабочий понедельник начинается не позже 6 часов утра.
Это редкий случай, когда дорожники не жалуются на отсутствие финансирования, а заявляют, что готовы выполнить работу раньше намеченного срока. Через месяц открывается вторая
Александр Федотов, заместитель начальника ФГУ «Севзапуправтодор»: «Здесь все основные сложности в том, что Ленобласть
Десять километров строили восемь месяцев. Это официальные сроки. Фактически же начали намного раньше, как только выиграли тендер. Поэтому не стоит удивляться, когда в конце этого года будет сдан еще один участок. Он уже большей частью готов. Теперь уже от города с минимальными затратами по современной автостраде можно будет добраться до поселков Керро и Грузино.
Здесь основной поток рассеется и напряженность движения снизится. Станет легче и тем, кто ездит по Токсовскому шоссе. Здесь также в часы пик многокилометровые очереди. Причем с годами европейский эффект новой трассы не исчезнет. Мучиться от колейности не придется.
Александр Федотов, заместитель начальника ФГУ «Севзапуправтодор»: «Была проведена глубокая проработка с учетом применения инновационных технологий, с учетом эксплуатационных характеристик других участков. Поэтому все эти ошибки на этих участках будут учтены. Гарантия на верхний слой асфальта здесь пять лет».
Впрочем, примерно то же самое говорили и о кольцевой. За что уже сегодня строителям новой Приозерской трассы можно говорить спасибо, так это за то, что не снесли, а сохранили части
Читайте также
- Эксперты обсуждают, где и как окольцевать Петербург второй раз
- Из Мурина в Петербург «прокололи» спасительную дорогу
- В Петербурге избавляются от пробок на Ржевке
- Затор на
северо-западе Питера: автовладельцы не читают дорожные знаки - Петербургские водители узнали, что такое кромешный ад
Северо-запад Петербурга разгрузит спасительный путепровод