В преддверии лондонской Олимпиады всплыли неожиданные подробности того, как Велкобритании удалось заполучить право на проведение Игр.
Как пишет еженедельник The Sunday Times, оказывается, в Лондоне, чтобы получить право принять
Речь идет о визите делегации МОК из 12 человек в 2005 году. Тогда было необходимо продемонстрировать, что транспортная сеть города удовлетворяет всем требованиям.
Чтобы были соблюдены жесткие временные нормативы, а машины с представителями МОК не попали в пробки, для них специально включали зеленый свет светофоров. Об этом изданию рассказал Кит Миллс, который был одной из ключевых фигур кампании
По его словам, в авто, перевозившие олимпийских инспекторов по мегаполису, были вмонтированы датчики спутниковой навигационной системы GPS. Кроме этого, были задействованы камеры наружного наблюдения. Они помогали диспетчерам отслеживать местонахождение машин и регулировать дорожное движение.
Такая хитрость, как известно, принесла свои плоды: спустя пять месяцев после этого визита МОК присудил право принять
Читайте также
- МОК повторно проверит все
допинг-пробы мочи российских спортсменов с Игр в Сочи - В Кремле и Минспорта прокомментировали слова Макларена о «допинговом госзаговоре»
- В Сеть выложены 1166 документов с данными расследования Макларена
- Макларен заявил о непричастности ОКР к манипуляциям с
допинг-пробами - Макларен обвинил Россию в махинациях с
допинг-пробами наОИ-2014 - Документ еще не вышел, но меры приняты: что изменит вторая часть доклада Макларена?