Тела погибших в разбившемся «Суперджете» отдадут родным только через две недели. Между тем обнародованы первые кадры, снятые непосредственно в точке крушения.
Сегодня у всех, кто следит за операцией на месте падения «Суперджета» в Индонезии, появилась возможность увидеть, в каких условиях приходится работать спасателям. Обнародованы первые кадры, снятые непосредственно в точке крушения. Растительность на горе Салак настолько густа, что некоторые обломки лайнера буквально висят на деревьях.
От спасателей получена сугубо предварительная информация, которая может пролить свет на последние мгновения жизни самолета. Похоже, что «Суперджет» врезался в гору, резко набирая высоту. Это может говорить о том, что пилоты заметили опасность и среагировали, но было слишком поздно. Останки летчиков уже обнаружены.
Сегодня индонезийские спасатели смогли наконец приступить к полноценным поискам жертв катастрофы. Найдены фрагменты пяти тел. Об этом рассказал корреспонденту НТВ Гарри Княгницкому губернатор провинции Западная Ява Ахмат Херьяван.
Ахмад Херьяван, губернатор провинции Западная Ява: «Проблема в том, что склон практически вертикальный. Угол наклона 85 градусов, поэтому невозможно держать там людей. Команда спасателей базируется выше на 250 метров. Они спускаются на веревках и вытаскивают останки погибших».
Всего в поисках принимают участие более 2 тысяч человек. Среди них спасатели, полицейские, военные и даже журналисты. Они разыскивают останки своих коллег. Ведь роковой полет российского лайнера был показательным не только для потенциальных покупателей, но и для прессы. Репортер одной из местных телекомпаний потерял в авиакатастрофе двух своих друзей.
Димас Пердана, корреспондент Trans TV: «Мы были шокированы. Все в нашей компании испытали самое настоящее потрясение. Мы не ожидали, что такое может случиться. И мы послали несколько групп, чтобы помочь спасателям».
На склонах горы Салак разбиты несколько базовых лагерей. В одном из них организовали вертолетную площадку. Еще позавчера здесь было футбольное поле. Место крушения находится в пяти километрах от этого лагеря, ближе к вершине горы Салак. У поисковиков уходит семь часов, чтобы взобраться туда. Затем они спускают останки тел на площадку. Здесь их перегружают в вертолеты и отправляют в Джакарту на экспертизу ДНК.
Больницу Карамаджати сегодня осаждали родственники погибших. Они хотят поскорее похоронить своих близких, но нужно ждать, когда закончится экспертиза ДНК всех жертв катастрофы. А это случится через
Для ускорения поисковых работ в Джакарту прибыли два самолета российского МЧС. Когда все тела будут найдены, приоритетом спасателей станет поиск бортовых самописцев.
Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной корпорации: «Основное место катастрофы обследовано специалистами. Думаю, что завтра, наверное, эта работа будет завершена. И дальше будет посвящена поиску средств объективного контроля».
Расшифровка самописцев позволит наконец установить, что стало причиной крушения: ошибка экипажа, неправильные действия наземных служб или отказ ботовых систем самолета. По мнению индонезийских экспертов, пилоты успели заметить препятствие и попытались уйти от столкновения, но было слишком поздно. После столкновения со скалой единственный крупный обломок фрагмент левого крыла.
Подробности в репортаже.
Связанные новости
Новости по теме
- Пилоты «Суперджета» влетели в гору под «гипнозом»
- Индонезийский диспетчер не отвечал на вызов пилотов «Суперджета»
- Москва винит в катастрофе «Суперджета» диспетчерскую службу Индонезии
- «Суперджет» в Индонезии погубили 24 роковые секунды
- «Суперджет» в Индонезии рухнул из-за невнимательности экипажа
- В катастрофе «Суперджета» обвинили пилотов
- Все новости по теме
Читайте также
- Первый «Сухой Суперджет 100» передали индонезийской Sky Aviation
- Пилоты «Суперджета» влетели в гору под «гипнозом»
- Индонезийский диспетчер не отвечал на вызов пилотов «Суперджета»
- Москва винит в катастрофе «Суперджета» диспетчерскую службу Индонезии
- «Суперджет» в Индонезии погубили 24 роковые секунды
- «Суперджет» в Индонезии рухнул
из-за невнимательности экипажа