В Минпромторге считают, что расследование причин крушения «Суперджета» в Индонезии убедит покупателей в том, что самолет был исправен.
Россия не видит необходимости приостанавливать полеты лайнеров «Сухой Суперджет 100», один из которых накануне потерпел катастрофу в Индонезии.
Юрий Слюсарь, замминистра промышленности и торговли РФ:
«Необходимости в приостановке эксплуатации
Российские представители, прибывшие сегодня в Джакарту, намерены принять участие в расследовании крушения самолета. Завтра на рассвете они планируют прибыть на место крушения катастрофы. Много надежд возлагается на «черные ящики», которые могут пролить свет на обстоятельства трагедии.
Как стало сегодня известно, после катастрофы суперсовременного российского лайнера Индонезия отказалась покупать самолеты «Сухой Суперджет 100», пока не прояснятся причины крушения. Ранее Индонезия заключила контракты на поставку 42 «Суперджетов» на сумму более чем в миллиард долларов. 30 самолетов приобрел перевозчик Kartika Airlines, еще 12 заказаны PT Sky Aviation.
«Сухой Суперджет 100» единственный принципиально новый самолет, созданный после развала СССР. Это один из самых амбициозных проектов российского авиапрома, призванный вернуть Россию на международный рынок гражданской авиации.
Новости по теме
- Пилоты «Суперджета» влетели в гору под «гипнозом»
- Индонезийский диспетчер не отвечал на вызов пилотов «Суперджета»
- Москва винит в катастрофе «Суперджета» диспетчерскую службу Индонезии
- «Суперджет» в Индонезии погубили 24 роковые секунды
- «Суперджет» в Индонезии рухнул из-за невнимательности экипажа
- В катастрофе «Суперджета» обвинили пилотов
- Все новости по теме
Читайте также
- Первый «Сухой Суперджет 100» передали индонезийской Sky Aviation
- Пилоты «Суперджета» влетели в гору под «гипнозом»
- Индонезийский диспетчер не отвечал на вызов пилотов «Суперджета»
- Москва винит в катастрофе «Суперджета» диспетчерскую службу Индонезии
- «Суперджет» в Индонезии погубили 24 роковые секунды
- «Суперджет» в Индонезии рухнул
из-за невнимательности экипажа