США как бренд: страна раскручивает саму себя

02.05.2012, 14:01

Видео программы «Сегодня»

Такого в Америке еще не было: США начали первую в своей истории рекламную кампанию по продвижению бренда «Соединенные Штаты Америки». Америка хочет привлечь туристов.

Кампания под названием «Открой Америку» нацелена в первую очередь на туристов из Японии, Англии и Канады. Лицом кампании стала певица Розанна Кэш со своей песней «Страна мечты».

Последние 10 лет мировой туризм был на подъеме, но в США он резко пошел на убыль после терактов 11 сентября. Десятилетие после той трагедии в американской туриндустрии вообще зовут потерянным. Усиленные меры безопасности и усложненный визовый режим отпугнули гостей из-за рубежа.

И если 10 лет назад на долю Соединенных Штатов приходилось 17% прибыли от глобального туризма, то сейчас — всего 11%. Главной туристической Меккой стала Европа. А между тем в среднем турист тратит в США 4 тысячи долларов. В период кризиса такими деньгами пренебрегать нельзя.

Продвижением Штатов занимается консорциум Brend USA, в который входят рекламные агентства и госструктуры. Кое-что уже удалось сделать. Например, для китайцев оформление туристической визы сократили с полугода до недели, сообщает НТВ.

Читайте также