Такого в Америке еще не было: США начали первую в своей истории рекламную кампанию по продвижению бренда «Соединенные Штаты Америки». Америка хочет привлечь туристов.
Кампания под названием «Открой Америку» нацелена в первую очередь на туристов из Японии, Англии и Канады. Лицом кампании стала певица Розанна Кэш со своей песней «Страна мечты».
Последние 10 лет мировой туризм был на подъеме, но в США он резко пошел на убыль после терактов 11 сентября. Десятилетие после той трагедии в американской туриндустрии вообще зовут потерянным. Усиленные меры безопасности и усложненный визовый режим отпугнули гостей
И если 10 лет назад на долю Соединенных Штатов приходилось 17% прибыли от глобального туризма, то сейчас всего 11%. Главной туристической Меккой стала Европа. А между тем в среднем турист тратит в США 4 тысячи долларов. В период кризиса такими деньгами пренебрегать нельзя.
Продвижением Штатов занимается консорциум Brend USA, в который входят рекламные агентства и госструктуры.
Читайте также
- ExxonMobil начала активно судиться за свой бренд в России
- Рекламная кампания Adidas с моделью Беллой Хадид обернулась крупным скандалом
- Туристов предупредили о массовых убийствах на Багамах
- Китай по итогам года станет крупнейшим экспортером автомобилей
- Warner Bros., Sony Pictures и Paramount присоединятся к бойкоту соцсети X
- Маск пригрозил блокировать всех за пропаганду геноцида в его соцсети