Андрей Санников рассказал в интервью «Центральному телевидению», как провел последние полтора года и что для него сейчас самое главное.
В минувшие выходные, на Пасху, президент Лукашенко неожиданно объявил о помиловании самого знаменитого белорусского политзаключенного. В
В первом большом интервью «Центральному телевидению» Андрей Санников рассказал о месяцах, проведенных в заключении, и о радости общения с сыном.
Вадим Такменёв: «Добрый вечер, Андрей. Как Вы себя чувствуете? Внешне Вы, как бы сказать, сильно повзрослели. Это заметно».
Андрей Санников: «Добрый вечер, Вадим. Действительно, постарел, согласен с этим. Чувствую себя сносно более или менее. Главное, что жив».
Вадим Такменёв: «Какое самое сильное впечатление за эту неделю на свободе?»
Андрей Санников: «Самое сильное впечатление и то, чего я больше всего ждал, это встреча с младшим сыном. Я до сих пор, наверное, не совсем адекватно общаюсь с ним, немножко он отвык, немножко меня
Вадим Такменёв: «Да, пережить такое довелось не многим. Можете рассказать, как прошли эти полтора года в тюрьме?»
Андрей Санников: «Сказать, что „это было тяжело“ это ничего не сказать. Переезды из колонии в колонию, с сопутствующими тяжелыми периодами, были самыми сложными. Пытались постоянно держать меня под психологическим, да и физическим давлением. Я имею в виду, что условия содержания были достаточно жесткими».
Подробнее в материале НТВ.
Читайте также
- Как живут госизменники после обмена заключенными
- Лукашенко: тяжелобольные оппозиционеры вскоре могут выйти на свободу
- Как Тихановская стала иконой белорусского протеста
- Почему бывший сподвижник Лукашенко ополчился против Батьки
- «Петарды кидать будешь?»: как готовились к беспорядкам в Белоруссии
- «Буду праздновать каждую смерть мента»: откровения белорусского активиста