
«АвтоВАЗ» объявил о запуске нового бренда в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV).
Как сообщает российский автопроизводитель, под новой маркой SKM будут выпускать пассажирские и цельнометаллические фургоны и шасси с открытой грузовой платформой.
Предполагается, что покупателями машин SKM будут и физлица и малый и средний бизнес. Автопроизводитель предусмотрел удобства для погрузки и разгрузки, небольшие габариты и качественное техническое оснащение. О начале выпуска и старте продаж объявят позже.
В январе глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявлял, что под новым брендом коммерческих автомобилей компания сможет реализовывать как собственную коммерческую технику (Lada Largus), так и автомобили, которые могут быть созданы при участии зарубежных партнеров (китайские бренды). Также Соколов отмечал рост спроса на коммерческие авто в РФ.
Известно, что «АвтоВАЗ» планирует реализовывать коммерческие автомобили при участии лизинговой компании «Евразия Авто Финанс», которая была создана в начале этого года автоконцерном и Промсвязьбанком. «Я уверен, что продажи наших коммерческих автомобилей существенным образом вырастут в 2025 году, в том числе и за счет применения новых лизинговых механизмов», — пояснял глава «АвтоВАЗа».
Читайте также
- Росстандарт объявил об отзыве 47 тыс. автомобилей Lada
- Любовь к советской классике: «АвтоВАЗ» начал массовый выпуск нового флагмана
- Продажи автомобилей Lada упали на 33%
- «АвтоВАЗ» заявил, что не просил президента не пускать в Россию Renault
- Чемезов не исключил возвращения Renault в капитал «АвтоВАЗа»
- «АвтоВАЗ»: рынок новых легковых авто просел на 25%