К крушению самолета авиакомпании Jeju Air в Южной Корее привело фатальное сочетание неблагоприятных факторов. Об этом пишет газета The New York Times (NYT) со ссылкой на опрошенных экспертов.
Утром 29 декабря Boeing
Первый фактор, как отмечает NYT, это спешка при посадке. Председатель Корейской ассоциации авиационной безопасности Хван Хо Вон заявил, при посадке на фюзеляж
Профессор общественной безопасности в Корейском открытом киберуниверситете Пэк Сын Чжу считает, что к отказу шасси могла привести неисправность двигателя, что и вынудило пилота действовать «в течение нескольких минут».
Еще одним роковым фактором стало то, что часть
Также, по мнению некоторых экспертов, трагедии можно было избежать, если бы в конце полосы не стояло бетонное сооружение для установки антенны курсового радиомаяка, который помогает экипажу сохранять правильную траекторию захода на посадку.
По материалам: The New York Times.
Читайте также
- Двое выживших в авиакатастрофе в Южной Корее находились в хвосте самолета
- В Южной Корее разбился американский истребитель
F-16 - В Южной Корее изучают роль конструкции в конце ВВП в гибели пассажиров Jeju Air
- Еще у одного южнокорейского самолета Jeju Air возникли проблемы с шасси
- Найдены тела всех 179 погибших в авиакатастрофе в Южной Корее
- Число жертв авиакатастрофы в Южной Корее выросло до 122